Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости
Xi'an TianRui Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd.
Главная страница

Xi'an TianRui Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd.

Китай Xi'an TianRui Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd. Сертификаты
Китай Xi'an TianRui Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd. Сертификаты
Профессиональный изготовитель управлением твердых тел. Экраны шейкера замены Деррика имеют длинную продолжительность эксплуатации и хорошую обработку. Они помогают нам много!

—— Г-н Самир

Я купил 10 насос ПК ТРСБ8*6-12ДЖ центробежный от управления твердых тел ТР. Они симпатичный и действительно имеют хорошее качество и любезный обслуживаний после продажи!

—— Г-н Уоррен

Мы приказали набор системы для нашего поля месторождения нефти сверля, хорошей работы грязи ТР показанной продуктом в месте. Мы любим что много!

—— Диего Ольбрич

Экраны шейкера ТР имеют верхнее качество и хорошую цену. Мы покупаем их от ТР на больше чем 4 лет.

—— Нгхием Тхик Хай

Хорошая компания с славным обслуживанием и высокомарочной и высокой репутацией. Один из нашего надежного поставщика, товары поставлено в времени и славном пакете.

—— Хоссайн Джафари

Спасибо за хорошее послепродажное обслуживание. Отличную подготовку и технической поддержки помогает мне много.

—— Госпожа Крина

Мы начинаем шейкер сланца пользы ТРЗС703 с 2012, теперь мы имеем 8 наборов работая в месте месторождения нефти нашего клиента, идеальной машине с умеренной ценой.

—— С. А. Кази

Оставьте нам сообщение

Xi'an TianRui Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd.

Xi'an TianRui Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd.
<-Video Images->
Информация о компании:
Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Во всем мире
Бренды : Управление твердых тел ТР
Количество сотрудников : 350~450
Годовой объем продаж : 40 Million-50 Million
Год основания : 2010
Экспорт ПК : 80% - 90%
Введение
История
Обслуживание
Наша команда

КО. оборудования машинного оборудования нефти Сианя ТянРуй, Лтд. (для короткого: Управление твердых тел ТР) профессиональный изготовитель аппаратуры регулирования твердых тел и системы спасения грязи, расположенный в городе Сианя, Китай. С 2010, управления твердых тел ТР сфокусированного на развитии и продукции различных типов твердых тел аппаратуры регулирования & системы. Наш персонал НИОКР составлен богатого опытного экипажа который имеет долгосрочную работу на дизайне бурения нефтяных скважин механическом, поэтому мы поставляем профессиональную сверля аппаратуру регулирования твердых тел с духом предприятия непрерывно улучшения и постоянн нововведения.

Китай Xi'an TianRui Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd. Профиль компании 0

Наши главные продукты включают: шейкер сланца бурового раствора, центрифуга графинчика, агитатор грязи, уборщик грязи, десандер, десильтер, дегассер вакуума, насос слурры погружающийся, центробежный насос, насос винта, насос ножниц, смеситель грязи двигателя, хоппер грязи, разделитель газа жидкостей, прибор зажигания пирофакела, танк грязи. Запасные части любят экраны шейкера, хйдросиклонес, турбинка, механические селас и коробка передач етк. они широко использованы в сверлить нефти и газ, системе метана кровати угля, тренчлесс ХДД & прокладывать тоннель, микро-прокладывать тоннель, сверля организации сбора и удаления отходов, пробуренной конструкции кучи, етк. 

Китай Xi'an TianRui Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd. Профиль компании 1

Управление твердых тел ТР приносит в международную передовую технологию и обрабатывающее оборудование высокой точности импорта для продукции, и строит отношения сотрудничества тренировки таланта с сериями университета в городе Сианя для пополнять новую кровь непрерывно к нам. Мы также сформировали высокотехнологичное современное интегрированное предприятие с дизайном, изготовлением, продажами и обслуживанием. Управление твердых тел ТР имеет наши собственные улучшенную систему управления, высокопоставленные профессионалов и превосходную команду обслуживания. Наше управление производством строго снабжает требования к качественной спецификации АПИ, и мы имеем строгие регулировки к поставке материалов, произведению и обработке, отладке оборудования и всему процессу бывший-фабрики оборудования. Мы полно способны на поставлять удовлетворенные продукты и услуга своевременные согласно запросу клиента.

 

По отоношению к управлению качеством продуктов, твердые тела ТР контролируют непрерывно обновление наш собственный уровень управления. Мы прошли международную систему ИСО9001-2015 управления качеством. Твердые тела ТР контролируют изделие высокого качества преследований и устанавливают превосходную систему управления качеством, это позволяют мы получить аппраовал от клиентов.

 

Китай Xi'an TianRui Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd. Профиль компании 2

Китай Xi'an TianRui Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd. Профиль компании 3

Управление твердых тел ТР придерживается цели предприятия--Удолетворение потребностей клиента самое высокое преследование нас. Наша цель создать глобальное известное предприятие бренда, и поставляет превосходные и стабилизированные сверля жидкости повторно используя рециркуляционную систему системы очищения и грязи ХДД (горизонтального направления сверля) к потребителям. Наши продукты использованы в Чансефул месторождении нефти на севере Шаабан, месторождении нефти Чанг, месторождении нефти Синкянг и другой национальной сверля компании. В то же время мы экспортировали наши продукты до почти 40 стран и регионы как Южная Америка, США, Европа, Египет, Дубай, Абу-Даби, Оман, Пакистан, Россия, Австралия, Корея, Вьетнам, Мьянма, етк.

 

Китай Xi'an TianRui Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd. Профиль компании 4

 

Наша цель проста: продать самое лучшее оборудование на самых лучших ценах, и обеспечивает ведущее в отрасли обслуживание клиента. Мы лично получают, что знаем каждый из наших клиентов, и мы умеем как открыть что самая ценная часть нашего дела идеальная аппаратура регулирования твердых тел, помочь другим для того чтобы достигнуть их целей.

Китай Xi'an TianRui Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd. Профиль компании 5

Контактная информация
Xi'an TianRui Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Sunny Lee

Телефон: +86 13186019379

Факс: 86-29-8633-2919

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Xi'an TianRui Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd.

Good quality Linear Motion Shale Shaker for sales
Good quality Linear Motion Shale Shaker for sales
Professional solids control manufacturer. The Derrick replacement shaker screens have long service time and good treatment. They help us a lot!

—— Mr. Samir

I purchased 10 pcs TRSB8*6-12J centrifugal pump from TR Solids Control. They are good-looking and really have good quality and considerate after sales service!

—— Mr. Warren

We ordered a set of mud system for our oilfield drilling field, TR product showed good performance in the site. We like that very much!

—— Diego Olbrich

TR shaker screens have top quality and good price. We have been purchasing them from TR for more than 4 years.

—— Nghiem Thic Hai

Good company with nice service and high quality and high reputation. One of our reliable supplier , goods are delivered in time and nice package.

—— Hossein Jafari

Thanks for your good after-sale service. Excellent training and technology support helps me a lot.

—— Ms. Crina

We start use TRZS703 Shale Shaker since 2012, now we have 8 sets working in our customer's oilfield site, perfect machine with reasonable price.

—— S. A. Kazi

I'm Online Chat Now

Xi'an TianRui Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd.

1 2 3 4
Xi'an TianRui Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd. Xi'an TianRui Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd. Xi'an TianRui Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd. Xi'an TianRui Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Worldwide
Brands : TR Solids Control
No. of Employees : 350~450
Annual Sales : 40 Million-50 Million
Year Established : 2010
Export p.c : 80% - 90%

Xi'An TianRui Petroleum Machinery Equipment Co.,Ltd. (For short: TR Solids Control) is a professional manufacturer of solids control equipment and mud recovery system, located in Xi'an City, China. Since 2010, TR Solids Control focused on the development and production of various types of solids control equipment & system. Our R&D personnel are composed of rich experienced crew who have long-time work on oil drilling mechanical design, so we supply professional drilling solids control equipment with the enterprise spirit of continuously improvement and constantly innovation.

Our main products include: drilling mud shale shaker, decanter centrifuge, mud agitator, mud cleaner, desander, desilter, vacuum degasser, submersible slurry pump, centrifugal pump, screw pump, shear pump, jet mud mixer, mud hopper, liquids gas separator, flare ignition device, mud tank. Spare parts like shaker screens, hydrocyclones, impeller, mechanical selas and gear box etc. They are widely used in oil and gas drilling, coal bed methane system, trenchless HDD & tunneling, micro-tunneling, drilling waste management, bored pile construction, etc. 

TR Solids Control brings in international advanced technology and imports high precision processing equipment for production, and builds talent training cooperation relations with lots of university in Xi’An city for replenishing new blood continuously to us. We also formed a high-tech modern integrated enterprise with design, manufacture, sales and service. TR Solids Control has our own improved management system, high level professionals and excellent service team. Our production management strictly implements API quality specification requirements, and we have strict regulations to materials procurement, producing and processing , equipment debugging and whole process of equipment ex-factory. We’re fully capable of supplying satisfied products and services timely as per client’s request.

 

In terms of products quality management, TR Solids Control continuously update our own management level. We passed the international quality management system ISO9001-2015. TR Solids Control pursuits high-quality product and establishes excellent quality management system, this enables us to get the appraoval from clients.

TR Solids Control adheres to the enterprise purpose--Customers’ Satisfaction is the Highest Pursuit of us. Our goal is to create the global famous brand enterprise, and supply excellent and stable drilling fluids recycling purification system and HDD(Horizontal Direction Drilling) mud recycling system to users. Our products are used in Chanceful Oilfield in north of Shaaban, Chang Oilfield, Sinkiang Oilfield and other national drilling company. At the same time we exported our products to almost 40 countries and regions like South America, US, Europe, Egypt, Dubai, Abu Dhabi, Oman, Pakistan, Russia, Australia, Korea, Vietnam, Myanmar, etc.

Our goal is simple: to sell the best equipment at the best prices, and provides industry-leading customer service. We personally get to know each of our customers, and we know how to discover the most valuable part of our business is Perfect Solids Control Equipment, to help others achieve their goals.

Contact Details
Xi'an TianRui Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Maggie Xian

Tel: 86-29-8633-2919

Fax: 86-29-8633-2919

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)